Поругался с Эммой. Как в анекдоте - ничего не сделал, только зашел. Прилетело сначала по ушам, потом по шее, а от стены болотной волы едва успел поставить щит. Миссис Шелли, благослови ее Мерлин, призвала Эмму к порядку, но смотрела на меня крайне осуждающе. Эмма с рыданиями убежала, а я до сих пор не понимаю, что это было. Сегодня написал ей три записки, все вернулись нераспечатанными, вдобавок пришла миссис Шелли, и, одним глазом поглядывая на Скорпиуса (он-то здесь при чем?), конфиденциальным тоном сообщила, что личные отношения на работе не поощряются, и если она увидит еще одну записку, то будет вынуждена сообщить Перкинсу или (тут она возвела очи к потолку) Самому Мистеру Поттеру. Вот только этого счастья мне еще не хватало, могу себе представить реакцию Самого Мистера Поттера. И, разумеется, никто мне так ничего не объяснил.
читать дальшеСкорпиус воспринял все философски, выразился в том смысле, что пытаться понять женщину - дело бессмысленное, и поинтересовался, не завел ли я с другой шашни? Ну там, не прижал ли в тесном уголке какую-нибудь мускулистую авроршу. А то Эмма, может, вообразила невесть что, свадебные колокола играют и все такое. Если честно, мне такой вариант в голову не приходил. Она что, влюбилась в меня? Малфой сидел с видом человека, сожравшего лимон, я даже оскорбился немного - можно подумать, в меня влюбиться нельзя. Но на Эмму я бы никогда не подумал. В общем, ломаю голову до сих пор, настроение испорчено, нанавижу всякую необъяснимую фигню. Ну почему, почему меня окружают люди, которые не могут сказать прямо, что случилось и в чем я виноват? Не понимаю, какой интерес заламывать руки и бегать кругами с видом "догадайся сам"?
В общем, утро не задалось, работать не хочется. Вокруг пари куча дел, Скорпиус за папками, кажется, дрыхнет. Нооо - бурная деятельность кипит. Пылесосик мой обрадовался, как же, столько пыли, начал деловито ползать по стенам. Короче, рабочий процесс в разгаре, все бездельничают с крайне озабоченным видом. Ну, кроме пылесосика. Надо ему имя, что ли, дать. Боб. Или Чарльз. Нет, не годится. Не подходит ему. Буду думать, короче.
Так вот, про вчера. Или про сегодня? По-дурацки все получилось, впрочем, как обычно у меня в последнее время. Договорились встретиться у фонтана в полночь, хотя зря это сделал так поздно - все знают, что после шести Министерство пустеет со скоростью урагана Виктория (кстати, про Викторию - Виктуар сегодня дежурит, вечером не забыть зайти в Мунго). От фонтана на нижний уровень мы добрались совершенно спокойно, никого не встретив, а магия доступа нас игнорирует - а чего, пропуск-то есть? Значит все в порядке. А что мы тут делает, магической системе охраны плевать. Отец говорит, что в скором времени в Министерстве будет введен пункт наблюдения, как у маглов, чтобы все еще и глазами отслеживали, перед мониторами, а пока все по-старинке, надо пользоваться. Отца, кстати, за все эти реформы то тихо ненавидят, то носят на руках. Уж не знаю, чего больше. Авроров и хит-визардов объединили в одно управление больше пяти лет назад, а возмущенные вопли стоят до сих пор - каждая из сторон считает себя оскорбленной Элитой.
Только перед самим моргом решили накинуть на себя мантию - даже не потому, что нас могли опознать, никого там не было, кроме трупов, а на всякий случай. вот тут-то у меня возникала проблема. Даже ПРОБЛЕМА. В прошлый раз ничего такого не было, а в этот раз я понял, что не знаю, куда девать руки. Идти, прижавшись, как в прошлый раз, уже не получилось - я все время старался отодвинуться немного, потому что одно дело, когда просто парень и вы с ним дурака валяете, а другое дело, когда он из этих. В общем, давно себя таким дураком не чувствовал. Вместо того, чтобы идти и дело делать, я думал о белой обезьяне. В смысле, о Малфое. Сразу восприятие подсовывает вещи, на которые раньше бы ну никогда внимания не обратил. Например, как бьется пульс на запятье, или там как дыхание чувствуется на шее, или как под ладонью мускулы перекатываются. Ну, вы понимаете, нет? Я понимаю, но объяснить не могу. Ничего же не случилось, все то же самое, что и раньше. Просто сейчас я знаю, что этот человек может восприниматься как сексуальный партнер, он целуется с парнями, а значит, все по-другому. Криво я объясняю, но ничего поделать с собой не могу. Поторопился я, конечно, решить, что мы этот вопрос проехали.
А он еще, зараза такая, издевается. Когда понял, что я смущаюсь, начал развлекаться - то прижмется, то ладонь на живот мне положит, то начнет мне что-нибудь говорить на ухо, касаясь кожи губами. И смех, и грех, как говорит бабушка Молли. В общем, пришлось Скорпиуса отцепить от себя, одной рукой мягко, но решительно зафиксировать ему запястья, второй прдерживать мантию, и так вести до морга. Он попытался вырваться, но я держал крепко, в следующий раз пообещал связать.
Вообще, надо с ним поговорить, конечно. Мне такие шутки совсем не нравятся. Я понимаю, он этим пользуется, но всему есть пределы. Правда, когда вошли в морг, я его отпустил, а он гордый, отодвинулся меня насколько мантия позволяла. Ну вот и что с ним делать? как ребенок, ей-богу. Я, правда, не удержался от искушения подразнить Малфоя - долго ходил между стеллажей с ящиками, осмотрел несколько отличных экземпляров на столах - под чарами сохранения. Пока не почувствовал, как Малфой дрожит. То есть вроде бы незаметно, но все равно видно. Решил, что пора заканчивать с издевательствами - к тому же, мы друг друга поняли. Притянул его к себе, взъерошил макушку, как мне иногда Лили делает, и мы направились открывать запертый кабинет.
Замок там и правда оказался так себе, продвинутая алохомора не оставила на нем ни следа взлома. Ничего интересного там не оказалось, за исключением большого черного ящика, похожего на гроб. А так - комната, копия основной, только поменьше. Скорпиус все бубнил, с чего я взял, что труп здесь и все такое. Чудак-человек, а где ему быть? В деле даже координаты указаны - КН-24/6-28. Правда, пришлось осмотреть кучу ящиков, прежде чем нашли, даже еще потом с чарами сохранности пришлось покопаться, оказывается, их фиг снимешь. Думал, систему безопасности Аврората на уши поднимем, но вроде пронесло.
Тут выяснилась еще одна проблема. От вида трупа Скорпиусу стало явно нехорошо. Он привалился к моему плечу и категорически отказался брать, ээээ, образец. А мне, можно подумать, хочется? В общем, заодно труп осмотрели. И правда хорошо сохранился, нестарый еще мужик - всегда жалко так. Может, он, и какой-нибудь темный преступник, но все равно жалко. Заклинанием я озаботился заранее, зря, что ли, полдня в библиотеке просидел? В разделе некромантия нашлось - как брать образцы крови у трупа, угу. Узнал бы папа.... нет, пороть бы не стал. Наверное, просто бы расстрелял из авады у Большого фонтана, показательно. Все время утешаю себя тем, что это для благого дело. Да и заклинание, конечно, совсем не Темное - просто обычно использовалось для специфических нужд. Короче говоря, образец у нас есть, сегодня с Малфоем опять идем в Мэнор, проводим ритуал снятия печати. Его я тоже нашел, но я не уверен, что это тот самый, придется адаптировать на ходу. За всем этим я забыл, зачем нам это надо, а тут вдруг вспомнил. Что же там все-таки спрятано?
Растолкал Малфоя, взял его за шиворот и потащил на обед. Хватит, эээ, работать, да. Там, может, Эмма будет...