Альбус Северус Поттер
Есть две новости - плохая и хорошая. Плохая - мы с Малфоем не то что не помирились, а еще умудрились больше сцепиться. Плохая - мне пофиг. Или наоборот? Неважно.

Костяшки на пальцах сбил. Не об Малфоя, слава Мерлину. Хотя хотелось. А, еще одна плохая новость - в Аврорате все как с цепи сорвались, можно подумать, за то время, пока нас не было, случился конец света. Даже министерских потряхивает, а уж эти-то вообще никогда и ничем не парятся.


Вчера был в каком-то невменяемом состоянии, перечитал на свежую голову то, что понаписал - хотел даже все удалить. Потому подумал - какого черта? Вообще себя не узнаю, настроение прыгает от поганого до очень поганого, в таком состоянии только мириться, ага. Что я с успехом продемонстрировал.

Вечер прошел ударно - всегда подозревал, что отрицательные эмоции стимулируют трудолюбие, но даже не подозревал, насколько. Хорошо, что родители не лезли с расспросами, хотя мама порывалась меня чем-то там накормить. Я заперся в комнате и устроил там глобальный перетрях - только чувствовал, как магия дома дергается. Ничего, надо иногда. Выкинул скопившееся барахло, перебрал и оттащил в гараж железки, мама все стенала, что я превращаю спальню в склад запчастей, уничтожил пыль. Полез было окна очищать, плюнул, забрался в библиотеку, нашел там кучу бытовых заклинаний, даже специальное, для чистки паркета. Теперь у меня все сияет. Только я, кажется, с силой приложения переборщил, потому что обои выцвели, ну да и ладно, мне так даже больше нравится. Оказывается, у меня в комнате столько места.

А еще приятно валяться на ковре, от которого пахнет свежестью. Теперь главное, чтобы все это не увидела мама, иначе она решит, что я во время аварии точно ударился головой, и потащит меня в Мунго. А мне просто надо было чем-то заняться. В другой раз я бы сел на мотоцикл и помчался куда глаза глядят, очень успокаивает, но об этом варианте пришлось забыть.

Кстати. Заодно и в гараже порядок навел. Ну, не так, как у себя, конечно - чистить гараж от пыли и грязи - кощунство, а вот все барахло разложил по кучкам, это да. Фрэнк ошизеет, он меня уже полгода достает, мол, не найдешь ничего в этом бардаке.

А когда закончил, понял, что заняться-то и нечем. Взял карту старушенции... Ага, смотрю в книгу, вижу фигу. Просто тупо листал страницы, слава Мерлину, они там у себя в Мунго перешли со свитков на обычные тетради. Еще лет пятьдесят - и там появятся компьютеры. Наверное. Читал, пока наизусть не зазубрил симптомы, причины отказа организма, заключение...

Плюнул, пошел разбираться с пылесосиком. Меня уже заело - так захотелось узнать, что с ним произошло. Я даже подумал про воздействие антимагической бомбы, но сколько их можно вокруг меня разбрасывать? Тут одна-то стоит десятки тысяч галлеонов, а сразу две? да еще на персону моего артефакта? Нет, конечно, можно решить, что это было установлено на мою персону... Я, кстати, серьезно думаю над этим вариантом. Ведь мы же не предупреждали, что будем отсутствовать? Тогда я просто отказался идти на практику, Скорпиус договаривался с Перкинсом после того, как я послал нахрен и его, и Аврорат. И мы заехали уже в обед, подписать бумажки.

Хм. Черт. А ведь все так логично получается. Если не выгорело со мной в кабинете, потому что меня или Скорпиуса не было (вот еще одна мысль, не забыть - может, это вообще на него покушаются?), то кто-то мог поработать с мотоциклом. Самое обидное, что я представления не имею, чем заслужил такое внимание. Неужели все из-за этого дурацкого списка?

В общем, сел я разбираться - а у меня магические артефакты хоть и на "превосходно", но по теории, вообще-то. А практика на седьмом курсе, и то неизвестно, что там нам будут показывать. И библиотека ничем не поможет, потому что нужно хотя бы понять, чего искать надо.

Поэтому сидел и просто пытался нащупать магические ниточки. У каждого артефакта есть сердцевинка, то, с чего он начинается. Вот чем еще артефакт отличается от обычного магического предмета? Тем, что в артефакте есть вот эта вот жизнь, ну, я писал как-то, она связана с частью хозяина. Зарождается как жемчужинка, наматывает на себя кучу слоев. А магическая вещь просто равномерно пропитывается волшебством, там ничего интересного.

Вот я и пытался достучаться до этой серединки. И меня вот что поразило - что она вся такая мертвая, хочется описывать состояние прямо терминами из медкарты. Как будто кто-то взял и выключил и человека, и артефакт одним щелчком. Я знаю, у нас генератор в летнем домике есть. Дедушка Артур на него не нарадуется, нажал кнопку - все залило светом, снова нажал - все потухло. Бабушка Молли только пальцем по лбу стучит, дед, типа, совсем рехнулся. Ну, я считаю, есть немного. С другой стороны, он по сравнению с некоторыми министерскими и канцелярскими - просто средоточие здравомыслия.

Так вот, мне как пришло в голову, что бабулю могли грохнуть каким-то необнаруживаемым заклинанием, так аж подпрыгнул. Единственное, что могло натолкнуть авроров при обследовании на мысль об убийстве - избыточный фон (авада-то иначе определяется), но можно представить, какой фон у волшебницы дома. Мне стало так интересно, что я очнулся, только когда Эйки, наш старший домовик, таскавший мне из библиотеки книги одну за другой, напомнил, что вообще-то три часа утра. Зато я, кажется, понял, какая модификация чар использовалась и почему она выглядит так безобидно. Это всего лишь останавливающее заклятье, просто углубленное и расширенное. Причем такое, что игнорирует суть предмета, на которое направляется, и останавливает все - будь то рост растений, работа механизма или человеческого мозга.

Я даже испробовал на тостере. Все равно мама ругалась, что им пользуется только папа, и то - если в гости приходит дедушка Артур. Тостер заглох и включить его мне не удалось. Следующей на очереди стал пойманный в оранжерее комар с длинными крыльями и лапками. А потом мне стало не по себе. Ведь получается, что так можно оборвать чужую жизнь - совсем не задумываясь. Это ведь не Непростительное, которое не каждой душе под силу, а просто... Останавливающие чары. Да, нужно повозиться, чтобы настроить, но, блин... Зато я придумал, как от них защититься. Это было просто - вариант протего, уж в чем-чем, а в защитных чарах я силен. Это, можно сказать, моя гордость - недаром у меня до сих ни одной царапины даже после аварий в хлам.

Один недостаток - его можно снять направленным заклятьем отмены, но ничего не поделаешь. Зато висит долго, не нужно обновлять. В теории - всю жизнь. Я, когда пришел, потихоньку его на Скорпиуса повесил. Ну, просто на всякий случай. Кажется, не заметил. Еще на отца бы надо, но нам нем столько всего - что я думаю, это лишнее. Но сегодня вечером поговорю с ним, вдруг тоже удастся его этим щитом тихонько накрыть. Ну и у меня спортивный интерес - получится ли сделать так, чтобы он не заметил?

Я прямо сейчас не знаю, хорошо это или плохо, что мы с Малфоем сидим так близко.

Вот защиту на него положил - значит, хорошо. Хочется все время прикоснуться, как будто случайно - плохо. Столько надо ему рассказать, а он сидит, смотрит в монитор с таким вниманием, что мне даже смешно. Я бы ему давно записку прислал, только Перкинс на нас как навалился, так вздохнуть некогда. А ведь еще надо с Кэти чары снять, еще пара дней - и поздно будет, они сами рассеются.

Когда мы со Скорпиусом работаем, я чувствую, как его локоть задевает мою руку. Специально не отодвигаюсь, пусть морщится. Извиняться он, я так понимаю, не собирается. А мне все еще обидно. Подожду, когда все это рассосется, тогда и поговорим.

Хотя если учесть, что я сделал с Эдом... ну, то есть ничего я с ним, конечно, не сделал. Так, два раза по роже съездил. Как вообще хватило наглости припереться в Аврорат (и кто его, кстати, пустил? называется режимное учреждение, я с этим еще разберусь), зайти в кабинет и позвать нас со Скорпиусом на обед. Как будто ничего не произошло. У меня от злости в глазах потемнело, я вспомнил эту якобы шутку - или не шутку? - как они целовались со Скорпиусом, как он его трогал за задницу, и я...

Короче, вылетел из-за стола, как бладжер, и врезал этому дебилу так, что он головой треснулся о дверь. Я бы, наверное, дух из него выбил, если бы не Скорпиус. Отшвырнул меня от него одним рывком, откуда только силы, блин, вот уж не подумал бы, что он так может, вытолкал своего ненаглядного в коридор, и сам свалил.

А я вот сижу, как дурак, голодный, а идти никуда не хочется - сейчас поднимусь в столовую, а в это время Скорпиус придет. И вообще, что на меня нашло? Не из-за дурацкой же шутки я на него так. А если они вместе или типа того - мое-то какое дело? Только вот погано, и руку пришлось залечивать, поначалу даже печатать не мог, так саднило. Короче, день как не задался, так и продолжается. Чувствую себя полным идиотом. Подозреваю, у всего этого концерта еще и свидетели были - при открытых дверях дело происходило. Блин.

Исчеркал кучу листов, даже одно из дел умудрился испортить. Хорошо, что обычной шариковой рукой - ее следы легко убираются заклинаниями. Еще хорошо бумагу рвать в мелкие клочки. Главное, чего Скорпиусу сказать? И перед Эдом как-то... не то, чтобы неудобно, сам нарвался, но все же мы вроде бы нормально расстались. И тут такое - еще ничего не сделал, только зашел, и сразу по физиономии прилетело.

Сижу, как ненормальный, хихикаю. Где, наконец, Скорпиус? Надо все-таки поговорить.
Хочу, чтобы он был моим другом. Только моим.
Я ревную. Кажется. Ненавижу Эда. И мне не пофиг на самом деле. Вот настоящая плохая новость.